Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Июнь » 9 » Главные коррупционеры в России - медики, педагоги и рядовые правоохранители
20:03 Главные коррупционеры в России - медики, педагоги и рядовые правоохранители |
Анализ прокурорско-следственной практики показал, что большинство тех, кого привлекли к уголовной ответственности за коррупцию, не занимает ключевых постов во властных структурах. Как и прежде, это, в основном, должностные лица низового руководящего звена медучреждений, системы образования и рядовые правоохранители. Статистика по итогам прошлого года была озвучена на совещании руководителей правоохранительных органов Центрального федерального округа. Совещание проходило под председательством зам. Генпрокурора России Владимира Малиновского, его темой стала борьба с коррупцией и легализация доходов, полученных преступным путем.
Всего по Центральному федеральном округу в 2010 году судами первой инстанции рассмотрено 2475 уголовных дел о коррупционных преступлениях.
Выступая с итоговым докладом, зам. начальника управления Генпрокуратуры России в Центральном федеральном округе (ЦФО) Константин Букреев отметил определенные успехи в показателях:
В частности, за 2010 год прокуроры ЦФО провели более 800 координационных и около 1000 межведомственных и оперативных совещаний, посвященных повышению качества борьбы с коррупцией. За тот же период уполномоченными органами рассмотрено 16,3 тысячи сообщений о преступлениях коррупционной направленности, поступивших в том числе из прокуратуры. По результатам их рассмотрения возбуждено 8,4 тысячи уголовных дел.
Прям слов нет!.. Это значит, что это рядовые правоохранители, учителя, звенья медучреждений, стоя у кафедры, на посту на глухом (или, наоборот, опасном) участке дороги, над операционным столом с клизьмой в руках - разворовали триллионы из госбюджета? Или непомерно обидели граждан допплатой за то, что те не хочут жить по корпорптивным правилам, а всё норовят поступать по своим понятиям?
|
Просмотров: 558 |
Добавил: Vikgor61
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|